Платформы

На федеральном уровне идет активная разработка образовательных платформ, которые помогут учителям и ученикам сделать учебный процесс более современным, интересным, продуктивным. Приведем самые актуальные и популярные:

1. РЭШ - Российская электронная школа


«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.
Выберите интересующие Вас учебный предмет и класс и познакомьтесь с ресурсом.Если Вы хотите иметь больше возможностей, пройдите регистрацию. Ресурс бесплатный.

2.  Учи.ру


Очень популярная платформа с элементами адаптивного обучения, т.е., чем больше ученик выполняет в этой среде заданий, тем более обоснованную индивидуальную траекторию формирует платформа для каждого конкретного ученика. 
Интересно, что этот российский ресурс поставляется во многие страны Европы, а также Америки, в переводе на языки соответствующих стран. 
Обычно вполне достаточно его бесплатной версии (ограничение -  20 заданий в день), но существует и платный расширенный вариант.
Регистрация на ресурсе, как обычно, предоставляет дополнительные права. 

Решу ЕГЭ  и другие

Задание (дополнительное):
Напишите, пожалуйста, в комментариях к этому сообщению, какими образовательными порталами Вы пользуетесь и как именно. Или, если нет опыта их использования, какие из представленных порталов собираетесь использовать и как.

32 комментария:

  1. Весь мой класс зарегистрирован на платформе Учи.ру. Ребята принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах. Некоторые задания по окружающему миру включаю в урок. Предлагаю детям попробовать выполнить незнакомые задания. Другим детям - закрепит материал урока.
    На данном этапе собираюсь использовать материалы РЭШ для подготовки и проведения уроков. Логинова Е,В. группа 6.4.1

    ОтветитьУдалить
  2. С 2017 года регистрирую уже второй класс на образовательной площадке Учи.ру. Дети активно участвуют в предметных олимпиадах "Заврики", образовательных марафонах.Использовать возможности Учи.ру на уроке пока, к сожалению, не представляется технически возможным .Хотелось бы, чтобы в кабинете бесперебойно работал интернет и не было бы проблем с интерактивной доской. В дальнейшем планирую ознакомиться с возможностями РЭШ , использовать материалы при подготовке к занятиям.6.4.1 Федорова Татьяна Аркадьевна

    ОтветитьУдалить
  3. Весь класс зарегистрировала на платформе Учи.ру. Надеюсь, детям понравится выполнять задания, а я смогу отслеживать их успехи.
    6.4.1

    ОтветитьУдалить
  4. Обучающиеся моих классов, уже не первый год, активно принимают участие в различных он-лайн олимпиадах на платформе "Учи.ру". Мне очень нравится, что они учатся организовывать свою работу, повышают уровень знаний, а технология построения индивидуальной траектории позволяют каждому ученику освоить школьные предметы в комфортном для себя темпе.Очень хорошо, что родители могут следит за ростом своего ребёнка. А у меня замечательный инструмент статистического анализа образовательной активности каждого ребёнка и класса в целом. Группа 6.4.1 Сенашкина Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Не первый год в своей работе использую платформу"Учи-ру".Обучающиеся с 1 по 4 класс активно участвуют в различных олимпиадах, марафонах данной платформы. Задания по предметам помогают ученикам повторить программный материал.Особенно нравятся задания по окружающему миру(высокая активность выполнения заданий). Еженедельный статистический отчет, анализ заданий помогает в построении индивидуального маршрута ребенка.Группа 6.4.1 Филиппова Н.Л.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Большое спасибо за комментарии.! Как вижу, описанный положительный опыт использования платформы "Учи.ру" стал стимулом для использования его коллегами. Делитесь опытом - это важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Активно использую онлайн-сервис "Яндекс-учебник", много слышала о РЭШ и Учи.ру.
    Группа 10.4.2 АндрееваО.В.

    ОтветитьУдалить
  8. 6.4.8 Иоану Н.В.
    В той школе, где я работала в этом году, не было даже интернета для заполнения электронного дневника, учителям приходится выкручиваться самим, где уж использовать такие ресурсы на уроках! Постараюсь использовать в будущем!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, возьму на "вооружение". Надеюсь в ближайшем будущем технические возможности в классе позволят этим воспользоваться.
    Шарафудинова Н.С. 6.4.9.

    ОтветитьУдалить
  10. Пользуюсь ресурсами Э.Ш. Очень довольна Макарова О.Л. 6.4.9.

    ОтветитьУдалить
  11. Постоянно пользуюсь. Очень нравится! Веселова Н.П. 6.4.8

    ОтветитьУдалить
  12. Постоянно использую. Очень нравится! Веселова Н.П. 6.4.8

    ОтветитьУдалить
  13. Зарегистрировала своих учеников на платформе "Учи.ру" Надеюсь,детям понравится. Ушакова Н.В. 6.4.12

    ОтветитьУдалить
  14. Благодаря курсам узнала о новых платформах. Обязательно зарегистрирую свой класс на "Учи.ру". Надеюсь, что детям понравится.Кабанова Л.В. группа 6.4.12

    ОтветитьУдалить
  15. Мой класс зарегистрирован на платформе Учи.ру. Ребята принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах.
    Группа 6.4.14 Биль С.Ф.

    ОтветитьУдалить
  16. Активно использую в своей работе. Линник Любовь Андреевна 6.4.13

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую работу на данной платформе. К сожалению, не все ученики класса имеют выход в интернет. Реди Ю. М., гр. 6.4.11

    ОтветитьУдалить
  18. В своей работе я активно использую разнообразные образовательные порталы. Например, один из интересных - образовательная платформа "Совушка", где представлены разнообразные международные конкурсы, олимпиады и викторины для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также - для педагогов.
    Сударчикова А.В., группа 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  19. Я пользуюсь образовательными платформами Совушка", "Лисёнок". Ребята принимают активное участие в конкурсах, викторинах. Петрова Т.М., группа 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  20. поддержу коллегу - "Совушка", "Лисенок"
    спасибо! Полезно и важно!Догадаева И.Н. 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо. Полезно и важно Анисимова Н.А.10.4.6.

    ОтветитьУдалить
  22. Именно эти сайты подумаю, как можно было бы использовать, но, вообще, пользуюсь ИнфоУрок и Маам. Шипунова Марина 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо. Важно и полезно.Копылова Л.В. 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  24. Большое спасибо. Обязательно посмотрю эти платформы, но думаю, они всё же рассчитаны на школьников, а я работаю с дошколятами. Никифорова Т.С. 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  25. В своей работе использую Учу.ру, МААМ, Инфоурок, РЭШ, nsportal.ru. Егорова Н.А. Группа 10.4.6.

    ОтветитьУдалить
  26. Уважаемые коллеги! Уверена, что последние месяцы добавили опыта использования интернет-ресурсов и сервисов. Было бы очень интересно с ним познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  27. В своей работе использую РЭШ (как фрагменты уроков), Яндекс.Учебник и Учи.ру для проверки домашних заданий. Рябоконь Н.Д. 6.4.7

    ОтветитьУдалить
  28. В работе использовала уроки платформы РЭШ, в которых также присутствуют задания на проверку усвоения знаний. На Учи.ру дети с удовольствием выполняли задания, участвовали в конкурсах, классных марафонах, которые зависят от выполненных заданий. Для себя открыла платформу Learningapps.org, еще не пользовалась, но сервис понравился. О ней также прочитала на этом блоге. Поплавская 6.4.7

    ОтветитьУдалить
  29. В своей работе пользуюсь платформой "Яндекс.учебник", мои ученики участвуют в олимпиадах на "Учи.ру", "Лисенок".
    Денисова С.Н., гр.6.4.8

    ОтветитьУдалить
  30. Учи ру, Рэш, Лисенок, Инфоурок,..... Цыбан-Головина А. 6.3.1.

    ОтветитьУдалить
  31. Я зарегистрировала своих учеников на образовательной платформе УЧИ.РУ и РЭШ. Использовала эти платформы как при организации дистанционного обучения, так и на уроках в классе и занятий дома. На Яндекс-учебнике регистрировала детей для участия в дистанционной олимпиаде. Слушатель курсов 6.4.7.Руденко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  32. Я зарегистрировала своих учеников на платформе УЧИ.РУ . Активно использовала при дистанционном обучении. Садовская Н.В. 6.4.7.

    ОтветитьУдалить

О материалах блога

Уважаемые коллеги! Блог содержит большое количество материалов для знакомства с потенциалом современной цифровой образовательной среды (С...