среда, 13 февраля 2019 г.

О материалах блога

Уважаемые коллеги!
Блог содержит большое количество материалов для знакомства с потенциалом современной цифровой образовательной среды (СЦОС).  Вы можете просматривать материалы и оставлять комментарии в сообщениях. 
Если у Вы не проходили регистрацию на Google, то оставить комментарий можно под профилем "Анонимный", указав ФИО в тексте самого сообщения.
Рубрика "Для любознательных" содержит обзор материалов, к большинству из которых  есть инструкции для их использования. 

4 комментария:

  1. В своей профессиональной деятельности активно использую современные цифровые образовательные ресурсы. Я создаю презентации в программе Power Point или пользуюсь уже готовыми работами, перерабатывая их под свои занятия. А также в своей работе использую интерактивное оборудование MimioStudio.
    2. Испытываю психологические трудности - недостаточная цифровая грамотность.
    3. 3) Наиболее важными считаю:
    1. формирование и развитие персональных интернет-ресурсов педагогов;
    2. умение разрабатывать сетевые интерактивные задания, что очень важно в работе с детьми.


    Использую тестовые программы для обследования онлайн.
    Трепакова О.В. Кафедра специальной педагогики

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В своей профессиональной деятельности стараюсь использовать современные цифровые образовательные ресурсы. Создаю и использую тексты в программе Word, активно использую программу Power Point для создания интерактивных презентаций, а так же использую готовые презентации коллег. Для демонстрации видеоматериалов использую мультимедийную систему. Материалы беру на образовательных сайтах nsportal.ru, infourok.ru, Videouroki.net, www.youtube.com и др. Повышаю свой профессиональный уровень на дистанционных модульных курсах. С помощью современных образовательных ресурсов делюсь опытом с коллегами. Переработав информацию из нескольких источников, отбираю материалы к занятию, создаю презентации к ним. Использую сенсорный экран для индивидуальных и групповых занятий.
    2. В редких случаях причиной являются технические проблемы, других трудностей не испытываю.
    3. Наиболее важными из "активностей" я считаю:
    -формирование и развитие персональных интернет - ресурсов педагогов (обмен информацией, опытом и т.д);
    -умение разрабатывать сетевые интерактивные задания
    Ильина О.Д., группа 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  4. помоги с блогом https://echoblogy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

О материалах блога

Уважаемые коллеги! Блог содержит большое количество материалов для знакомства с потенциалом современной цифровой образовательной среды (С...