
Цель использования сервиса: получение быстрой обратной связи/
Основная идея: использование инструмента дополненной реальности Plickers позволяет получать мгновенную обратную связь у аудитории, а также проводить фронтальные опросы, тестирования, анализ динамики образовательного процесса (обучающихся, обучающего и др.). Сервис прост в использовании, требует наличие смартфона у преподавателя, компьютера и проектора для демонстрации вопросов.
Работает это следующим образом: Вы бесплатно создаете в Plickers учетную запись. Затем создаете класс, и присваиваете номер каждому учащемуся. Программа генерирует для Вас сканируемое изображение для каждого учащегося, которое Вы распечатываете на листе бумаги.
Изображение каждого учащегося может иметь разное значение, в зависимости от того, каким образом они его поворачивают. Одно положение означает ответ А, другое — Б, и так далее. Это позволяет Вам задавать любое количество вопросов с множественным выбором, а учащимся - отвечать на все эти вопросы при помощи одного листа бумаги, поворачивая его разными сторонами.
Сайт сервиса
Карточки для ответов (QR - коды)
Проведение опроса по итогам курса повышения квалификации
Ссылка на ресурс: https://get.plickers.com/
Спасибо.Пример современной обратной связи; в классе есть всё необходимое оборудование, позволяет быстро и качественно провести тестирование и проанализировать динамику образовательного процесса. 6.4.9
ОтветитьУдалить6.4.8 Иоану Н.В.
ОтветитьУдалитьЧего только не придумают! :))) по возможности интересно было бы попробовать
Интересно было бы попробовать, но вряд ли позволят технические возможности.
ОтветитьУдалитьИсаева Л.И. 6.4.9
будет интересно попробовать в работе. спасибо. 6.4.11 В.Макова
ОтветитьУдалитьОчень интересно!
ОтветитьУдалитьСударчикова А.В., группа 10.4.5
Знакома с этим сервисом, неожиданно приятно увидеть себя на фотографии))
ОтветитьУдалитьИльина О.Д., группа 10.4.5
Неплохой сервис , но не знаю как пригодится для дошкольников. Но можно попробовать при работе с родителями. Ковалева М.А., 10.4.5
ОтветитьУдалитьспасибо! Полезно !Догадаева И.Н. 10.4.5
ОтветитьУдалить6.4.4.Для начальной школы сложновато. Нет ресурсного обеспечения.
ОтветитьУдалить10.4.6. Зинаида Для дошкольников тоже сложновато
ОтветитьУдалить110.4.6 Васильева Анна Согласна, неплохой сервис, но не для дошколят
ОтветитьУдалитьНеплохое приложение, но больше подходит для школы и для университета, а не для дошкольников. Шипунова Марина 10.4.6
ОтветитьУдалитьТакой вариант обратной связи не подходит для детей, нужно быть очень внимательным. Рыскова Н.В. 10.4.6.
ОтветитьУдалитьСогласна. Не для детского сада. Плотникова Н.Н. 10.4.6.
ОтветитьУдалитьПриложение неплохое.Куприянова С.С 10.4.6.
ОтветитьУдалитьДля дошкольников сложно. Литвинова В.А. 10.4.6
ОтветитьУдалить10.4.6. Хороший вариант, но скорее в работе со старшими школьниками. Черненко Н.В
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию.Интересное приложение.
ОтветитьУдалитьКочкина Г.А. 10.4.6
Все-таки это, скорее, для школьников среднего и старшего звена. Холстинина В.Л. 10.4.6
ОтветитьУдалитьНеплохой сервис , но не знаю как пригодится для дошкольников. Но можно попробовать при работе с родителями. Ковалева М.А., 10.4.5
ОтветитьУдалитьУместен в работе. Вижу его использование на разных этапах урока. Спасская О.А. Тосно 6.4.4
ОтветитьУдалитьИнтересно. Развивает внимательность. Карпухина А.В. КПК ЛОИРО код 10.4.7 «Организация и технологии инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО» Тосненский район
ОтветитьУдалитьпереключение деятельности- отдых
ОтветитьУдалитьЮркова А.Н. 6.3.1 Спасибо за информацию, возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьСпасибо, действительно , удобный сервис. Для такой работы в классе есть все необходимое. Обязательно попробую. Ерема Л. К. группа 6.4.7
ОтветитьУдалитьСпасибо, постараюсь использовать в работе
ОтветитьУдалитьИнтересно.Надо попробовать. Шватова Т.Н., группа 6.4.7
ОтветитьУдалить