среда, 6 февраля 2019 г.

Получение быстрой обратной связи (на примере сервиса Plickers)

Если сервис Kahoot требует наличия у всех респондентов доступа к мобильным устройствам и сети Интернет, а это не всегда возможно и не всегда уместно, то сервис Plickers требует наличие мобильного устройства (планшета) ТОЛЬКО у преподавателя.



Цель использования сервиса: получение быстрой обратной связи/

Основная идея: использование инструмента дополненной реальности Plickers позволяет получать мгновенную обратную связь у аудитории, а также проводить фронтальные опросы, тестирования, анализ динамики образовательного процесса (обучающихся, обучающего и др.). Сервис прост в использовании, требует наличие смартфона у преподавателя, компьютера и проектора для демонстрации вопросов.

Работает это следующим образом: Вы бесплатно создаете в Plickers учетную запись. Затем создаете класс, и присваиваете номер каждому учащемуся. Программа генерирует для Вас сканируемое изображение для каждого учащегося, которое Вы распечатываете на листе бумаги.

Изображение каждого учащегося может иметь разное значение, в зависимости от того, каким образом они его поворачивают. Одно положение означает ответ А, другое — Б, и так далее. Это позволяет Вам задавать любое количество вопросов с множественным выбором, а учащимся - отвечать на все эти вопросы при помощи одного листа бумаги, поворачивая его разными сторонами.

Сайт сервиса

Карточки для ответов (QR - коды)
Проведение опроса по итогам курса повышения квалификации

Ссылка на ресурс:  https://get.plickers.com/



27 комментариев:

  1. Спасибо.Пример современной обратной связи; в классе есть всё необходимое оборудование, позволяет быстро и качественно провести тестирование и проанализировать динамику образовательного процесса. 6.4.9

    ОтветитьУдалить
  2. 6.4.8 Иоану Н.В.
    Чего только не придумают! :))) по возможности интересно было бы попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было бы попробовать, но вряд ли позволят технические возможности.
    Исаева Л.И. 6.4.9

    ОтветитьУдалить
  4. будет интересно попробовать в работе. спасибо. 6.4.11 В.Макова

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно!
    Сударчикова А.В., группа 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  6. Знакома с этим сервисом, неожиданно приятно увидеть себя на фотографии))
    Ильина О.Д., группа 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохой сервис , но не знаю как пригодится для дошкольников. Но можно попробовать при работе с родителями. Ковалева М.А., 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! Полезно !Догадаева И.Н. 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  9. 6.4.4.Для начальной школы сложновато. Нет ресурсного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  10. 10.4.6. Зинаида Для дошкольников тоже сложновато

    ОтветитьУдалить
  11. 110.4.6 Васильева Анна Согласна, неплохой сервис, но не для дошколят

    ОтветитьУдалить
  12. Неплохое приложение, но больше подходит для школы и для университета, а не для дошкольников. Шипунова Марина 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  13. Такой вариант обратной связи не подходит для детей, нужно быть очень внимательным. Рыскова Н.В. 10.4.6.

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна. Не для детского сада. Плотникова Н.Н. 10.4.6.

    ОтветитьУдалить
  15. Приложение неплохое.Куприянова С.С 10.4.6.

    ОтветитьУдалить
  16. Для дошкольников сложно. Литвинова В.А. 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  17. 10.4.6. Хороший вариант, но скорее в работе со старшими школьниками. Черненко Н.В

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за информацию.Интересное приложение.
    Кочкина Г.А. 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  19. Все-таки это, скорее, для школьников среднего и старшего звена. Холстинина В.Л. 10.4.6

    ОтветитьУдалить
  20. Неплохой сервис , но не знаю как пригодится для дошкольников. Но можно попробовать при работе с родителями. Ковалева М.А., 10.4.5

    ОтветитьУдалить
  21. Уместен в работе. Вижу его использование на разных этапах урока. Спасская О.А. Тосно 6.4.4

    ОтветитьУдалить
  22. Интересно. Развивает внимательность. Карпухина А.В. КПК ЛОИРО код 10.4.7 «Организация и технологии инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО» Тосненский район

    ОтветитьУдалить
  23. Юркова А.Н. 6.3.1 Спасибо за информацию, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, действительно , удобный сервис. Для такой работы в классе есть все необходимое. Обязательно попробую. Ерема Л. К. группа 6.4.7

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, постараюсь использовать в работе

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно.Надо попробовать. Шватова Т.Н., группа 6.4.7

    ОтветитьУдалить

О материалах блога

Уважаемые коллеги! Блог содержит большое количество материалов для знакомства с потенциалом современной цифровой образовательной среды (С...